вторник, 23 января 2018 г.

Европейские облигации: что дальше?

https://ruh666.livejournal.com/261439.html


Когда настроение растёт по всей Европе, акции начинают соответствовать. Даже Брексит потерял свою актуальность. Тем не менее, в этом новом интервью ElliottWaveTV, эксперт по европейским рынкам Брайан Уитмер расскажет, почему, с его точки зрения, сейчас не время расслабляться. Брайан также даст вам конкретные прогнозы для двух ключевых фондовых рынков Европы: немецкого DAX и британских акций.

Интервью с Брайаном Уитмером



Текстовая версия интервью:

Мэри: Здравствуйте, я Мэри Джексон. Сегодня я поговорю с Брайаном Уитмером, Брайан — редактор Европейского финансового прогноза. Брайан, спасибо что нашёл время.

Брайан: Привет, Мэри.

М: Процентные ставки и кредит становятся всё более важными историями в США и Европе, как в прошлом, так и в этом году. Что вы думаете?

Б: Да, мы наблюдаем эту постепенную тенденцию роста процентных ставок с 2016 года. В прошлом году они немного колебались. Но общая тенденция была вверх. Я думаю, что она продолжиться, может быть, ускорится в 2018 году. Я думаю, что важно помнить. Процентные ставки не растут далеко от исторических минимумов. Они действительно поднимаются от беспрецедентных минимумов. И я могу показать это на графике итальянских и испанских процентных ставок здесь. Вы знаете, Италия в 2016 году смогла занять деньги на 10 лет с процентной ставкой в 1%. Я говорю о стране, которая владеет четвертью проблемных кредитов континента. Испания смогла занять в 2016 году по ставкам ниже 1%. И снизу показана европейская финансовая стабильность. Здесь показано количество денег, которые Европа заимствовала, коллективно заимствовала, чтобы выручить все страны, которые заняли слишком много.

Б 2016 году инвесторы покупали облигации этого фонда в основном без прибыли. И именно это коллективное безумие, мы сейчас уничтожаем. И я думаю, что этой тенденции ещё есть куда разгуляться.

M: Ожидаете ли вы, что данные рынки пойдут к своим максимумам?

Б: Именно это я и ожидаю. Я имею в виду, что большинство максимумов были сделаны в начале 2017 года. Думаю, мы увидим какой-то толчок. Я думаю, что это будет своего рода корректирующим снижением в большинстве рынков. И мы увидим какой-то толчок вверх в этих облигациях.

M: Исходя из вашего видения, что бы вы порекомендовали для облигационных инвесторов?

Б: Да, с точки зрения рекомендаций, я скажу вам, отчего я буду держаться подальше. Я держусь подальше от долгосрочных долгов. И я бы держался подальше от высокодоходного долга. Именно этот инструмент выбрали инвесторы из-за доходности. Долгосрочная задолженность, высокая доходность долга, обе из них будут страдать непропорционально в условиях растущей ставки, которая, я думаю, уже не за горами.

M: Европейская интеграция и оптимизм кажутся все более позитивными. И всё же вы настроены скептически. Почему?

Б: Да, не думаю, что слово «скептически» подойдёт сюда. Я просто задаю вопрос, почему сейчас? Почему Европа внезапно объединила 23 армии на континенте? Почему Еврокомиссия неожиданно активизировала свои усилия по втягиванию стран в евро? И я знаю, исходя из многих лет отслеживания тенденций в европейской интеграции и дезинтеграции, отслеживая тенденции на фондовом рынке, что это вещи, которые возникают на бычьих рынках или в конце бычьего рынка. Есть интересный индекс от Bloomberg. Он называется Euro Areal Breakup Index. Он напрямую соответствует названию. По сути, это опрос профессионалов в области инвестиций. Вопрос звучит следующим образом: насколько вероятно, что страна покинет еврозону в течение следующих 12 месяцев? И я просто поставил этот индекс напротив Stoxx 50. Он начинается с 2012 года, конечно корреляция не идеальна, но по мере того, как акции росли здесь, инвесторы были практически уверены, что страна оставит еврозону, и практически уверены что еврозона в порядке, и этого распада не будет. Поэтому, опять же, я думаю, что это свидетельствует о состоянии повышенного настроения. Акции выросли. И внезапно, евро — это прекрасное место, и никого не собираются выгонять или никто не собирается уходить добровольно.

M: Если посмотреть на ценовое движение, Брайан, давайте начнём с одной из ключевых стран Европы — Германии. О чём говорит вам волновой подсчёт?

Б: Да, хорошо, давайте просто продолжим и разберём график. У меня есть график ...

Оригинал: http://www.elliottwave.com/a.asp?url=http://www.elliottwave.com/ElliottWaveTV/European-Bonds---Next-Shoe-to-Drop&cn=15et

Комментариев нет:

Отправить комментарий