воскресенье, 26 ноября 2017 г.

Скорая либертарианская помощь (Россия)

https://ruh666.livejournal.com/241211.html

Поскольку выборы в России приближаются, а с ними и возрастает хайп в политике, я решил немедленно воспользоваться советом, данным известным украинским либертарианцем Владимиром Золотарёвым в пятничной беседе по поводу реализации предложенного способа продвижения либертарианской идеи. По примеру украинской группы "Скорая либертарианская помощь" я создал две группы (первая - в фб, вторая - в вк)
Их смысл состоит в следующем. Как только в значимых политических пабликах (посещаемых широким кругом лиц) будет замечена вспышка вируса этатизма головного мозга, а она присутствует во ВСЕХ политических пабликах, заметивший сие участник постит ссылку в группе. Далее приветствуется выезд на место происшествия диванной бригады либертарианцев, чётко и логично разъясняющей местной публике опасность данного вируса и ошибочность суждений, вызвавших его появление. Такого рода деятельность, с одной стороны, не требует никаких вложений, с другой - развеет миф о маргинальности либертарианской идеи. Ровно такой способ создания видимости большинства использует опг "гос-во", пропагандируя этатистскую идею, а подобное вышибают подобным.
Граждане РФ (либертарианцы), понимаю, что Вы, в основном, - члены ЛПР, но данный вид деятельности формально никак не идёт в разрез даже со странным решением партии поддержать Навального, хотя де-факто Вам придётся схлестнуться с рукопожатными социалистами. Но, я надеюсь, это будет и интересно, и реально позволит продвинуть либертарианскую идею.
Граждане Украины (либертарианцы), я считаю, что Владимир Золотарёв, сказав, что российская политика не интересна, разве что Киев бы не бомбили, слегка загнул, поскольку чем меньше этатизма в российской политике, тем меньше вероятность бомбёжки Киева. Так что это тоже в наших общих интересах. Понимаю, что ситуация в России и в Украине несколько разная, есть свои нюансы, ну уж помогите, чем можете. Да и тоже порезвитесь, а то, памятуя, как Вы закидывали меня какашками, интересно посмотреть, как Вы будете закидывать ими настоящих этатистов.
ПыСы. есть два товарища, такфри и демура, забанивших меня, под надуманными предлогами (здесь и здесь), когда им срочно пришлось пропагандировать идею о том, что путена нужно сменить лишь бы на кого, вне зависимости, бОльший он социалист или нет (напомню, в первом случае в перспективе вероятность войны возрастает). таксфри, не стесняясь, называет либертарианскую идею бреднями рюха (то есть меня), при этом оба через дискредитацию меня постраласись дискредитировать идею. также оба навязывают читателям мнение, что я рекламировал именно себя, а не идею, так что набивание их пабликов либертарианским контентом в ответ на политические посты, думаю, тоже будет полезно (ведь раз они от меня решили так избавиться, значит зачем-то им это было нужно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий