понедельник, 15 мая 2017 г.

Кто такой taxfree12? Мент и лжец?

http://ruh666.livejournal.com/191894.html
Подозрения по поводу данного субъекта возникли у меня достаточно давно, где-то с пол-года назад, когда он достаточно активно стал интересоваться моей личностью. К слову сказать, когда я начал заниматься деятельностью, связанной с политикой, я догадывался, что это произойдёт, потому принял определённые меры предосторожности. Так что информацию, нарытую этим ментёнком, можете засунуть туда, где не светит солнце, душонку свою ментовскую он спалил зазря. Самое главное, что он светит чужие айпишники, не спрашивая разрешения у их хозяев, при этом визжа примерно в это же время о страшных репрессиях со стороны Кремля. Это типично ментовское поведение - вопить о великой опасности, ему грозящей со стороны "кровавого режима", а самому пытаться спалить других.
Вторая странность в его поведении (на самом деле продолжение первой) - постоянные попытки вычислить чужие личные данные. Чуть ли не в каждой перепалке taxfree12 требовал признать, что профессор Хохотаев - и есть я или предъявить его. Простой вопрос, если он так уверен в ответе, зачем вымучивать из меня какие-то признания или раскрытия личности профессора? Может в ментовке давно лежит дело по какому-нибудь экстремизму? Понятно, что он частенько облекал это в шутливую форму, но, как известно, шутка повторённая дважды уже не смешная, а он повторял это с маниакальной настойчивостью.
Ещё одна странность, это манера вести споры. taxfree12 постоянно приписывал мне то, чего я не говорил, при этом, даже увидев опровержение (пруф), повторял это буквально на следующий день. Вот простой пример.

и тут же буквально через день тот же вопрос про кадырова (п.2), хотя у трейдеров не бывает такой дырявой памяти
И так бесконечное количество раз. Ничего не напоминает такая манера? Те, кто был хоть раз на доросе в ментовке, меня поймут.
Последней каплей, переполнившей чашу терпения, стало обвинение меня и профессора Хохотаева в плагиате (имеется ввиду вот эта разметка). Началось ещё в субботу.
На самом деле никакого дивера на месячке быть не могло в конце 2015 года, поскольку перехая ещё не было (он случился только 20 января 2016 года). Но ментёнок не унялся, и уже прямо в сегодняшнем посте повторно обвинил меня в плагиате.
Возникает вопрос, зачем ментёнок меня намеренно дискредитирует? Конкуренции я ему не составляю, поскольку прогнозами не торгую, бизнесу я его не враг. Так что дело исключительно в политике, никакого другого разумного объяснения нет. Ментёнок два года верещал о скором конце всему и баксе за сотку, что было крайне выгодно Кремлю, а теперь собирается опить за "правильных" оппозиционеров. Больше года висел этот прогноз. И всё это время он смеялся над ним, как над идиотским. И только появились всего-лишь намёки на то, что он может сбыться, волшебным образом выяснилось, что у Кеннеди был такой же ещё в конце 2015 года, когда никакого перехая в помине не было (пруфа, естественно, не сохранилось). Так чего он его раньше не предъявлял? У самого taxfree12 первое упоминание о флэте я нашёл в апреле (!!!). Потом, естественно, появился говнобот, утверждающий, что он тоже видел эту разметку на вэбинаре.
Недельку говоришь? Да пошёл ты сам, лживый ментёнок!
И да, пару слов про бизнес taxfree12. Про платник его ничего не скажу, ибо никогда подписан не был, хотя точно знаю, что размечать он вообще не умеет, в паблике видел ошибки, достойные первоклассника. А вот по поводу программ, которые он пиарит, пару слов сказать стоит. Проги эти считают циклы по весьма примитивному, при этом абсолютно неправильному алгоритму, поэтому дают столько косяков. Но стоят конских денег. И тут появляется "добрый" taxfree12 со своими скидочными акциями. Прайс всё равно остаётся конским, но некоторые дурачки при виде халявы радостно покупают, а наш умник taxfree12 получает за это дерьмо свой процентик.
Ну, вроде всё сказал. Хотите дальше тусить в ментовском журнальчике, милости просим, только потом, если что, не плачьте.

ПыСы. Да. почитайте, как меня заткнул Демура. Молодец, taxfree12, сделал ровно так же, наврал. Только не учёл, что ты не СГ, и этично с тобой я себя вести не собираюсь. Этот пост будет появляться везде, где тебя только упомянут. Прощай, мусорок...

Комментариев нет:

Отправить комментарий