пятница, 12 августа 2016 г.

Подписка на платный блог

http://ruh666.livejournal.com/135682.html

Ну вот и я, как и всяческие гуры финансовых рынков, решил заняться такого же рода бузинесом. То, что я раньше размещал в открытом доступе, будет публиковаться с такой же периодичностью. В платном блоге будет публиковаться следующее:
1. Торговые циклы. Метод их подсчёта у меня ровно такой же, как и у Тима Вуда (остальные, по моему мнению, торговле не очень сильно помогают), я некоторое время с ним сверялся, различия составляли, как правило, 1-2 дня (чаще всего полностью совпадали), но и в этих случаях они, как правило, роли не играли. Ну и плюс, естественно, их интерпретация. Вот это намного сложнее, чем сами циклы подсчитать, ибо номинальные низы иногда не совпадают с циклическими (такое часто встречается в треугольниках и плоских корррекциях). Здесь будут анализироваться 4 актива - нефть, золото, индекс доллара, индекс S&P.
2. Разные краткосрочные разметки. Тут будут публиковатся увиденные мной торговые возможности, иногда не свои, а увиденные у других, но оцененные как вероятно правильные.
3. Разметки "по заявкам трудящихся". Если Вам интересен тот или иной актив, по возможности будет сделана разметка. Единственная проблема, в краткосрочном плане большинство активов можно разметить слишком по разному. Если Вы были подписаны, например, на Пректера, или хотя бы смотрели его бесплатные недели, то могли бы заметить. что краткосрочная разметка может меняться несколько раз в день. Поскольку я считаю это дело бессмысленным, ответ "хз" будет означать, что вариантов слишком много и на данный момент приоритетный выделить нельзя.
4. Способ открытия позиции. Тут очень важно, что иногда можно чётко поставить стоп-лосс по цене, достижение которой опровергает разметку, а иногда весьма сложно (например в КДТ). Во втором случае позу стоит открывать в опционах.

То есть, платный блог будет содержать то, что более-менее пригодно для реальной торговли. Если интересно что-то ещё, задавайте вопросы, отвечу. Цена - 1000 рублей в месяц. Если заинтересованы, пишите в реплаи или личку. В случае, если не наберётся нужное количество подписчиков, тупо забью. Если наберётся, подписка на сентябрь будет открыта с 20 августа. Способы оплаты - яндекс и веб-мани.

И, самое главное, помните! Я даю всего-лишь рекомендации. Торговые решения всегда за Вами!

ПыСы. Поскольку имидж мой не сильно положителен (то есть подписка на меня убавит Вам очков в общественном мнении), а посты будут открываться по мере потери актуальности (неделя-две, вне зависимости от того, правильно спрогнозировал или нет), на вопросы, заданные в личку так же буду отвечать в паблике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий