воскресенье, 15 мая 2016 г.

Верховный судья Чечни извинился перед Рамзаном Кадыровым и подал в отставку

http://ruh666.livejournal.com/119548.html
взято отсюда http://right-dexter.com/analytika/ugolok-dyrova/verhovnyj-sudya-chechni/
дыров-каратаев.jpg
После критики Рамзана Кадырова уже бывший верховный судья Чечни Магомед Каратаев в интервью ЧГТРК "Грозный"  заявил следующее:
«В администрации Главы Чеченской Республики было проведено совещание федеральных судей Чеченской Республики по подведению итогов за прошедший год и работа Главой была признана неудовлетворительной. Были приведены конкретные примеры ошибок допущенных районными судьями. Это были вопиющие факты грубых нарушений закона и я полностью беру на себя ответственность за эти ошибки, допущенные судьями. Претензии Главы Чеченской Республики ко мне, как к руководителю, обоснованы».
«После этих критических замечаний я для себя сделал вывод, что в должной мере не смог проконтролировать работу. Предложение Главы уйти в отставку я принимаю и приношу перед ним и чеченским народом извинения. Заявление о прекращении полномочий мной написано»
«Себя я всегда считал и считаю членом команды Ахмата-Хаджи Кадырова. Уходя со своей сегодняшней должности, я ни в коем разе не покидаю эту команду и в любое время и в любой день, когда Рамзан Ахматович посчитает нужным призвать меня, я готов пойти на любую указанную должность»
Ранее, после критики Рамзана Кадырова, судьи Урус-Мартановского городского и Грозненского районного судов Супьян Яндаров и Зайнди Хусаинов написали заявления о добровольной отставке.
Читайте также:
Доктор околовсяческих наук и профессор рюхизма Обдолбай Хохотаев

Комментариев нет:

Отправить комментарий