вторник, 1 марта 2016 г.

Кадыров: Я - пехотинец, который скажет: "Есть!"

http://ruh666.livejournal.com/107210.html
взято отсюда http://right-dexter.com/analytika/ugolok-dyrova/kadyrov-ya-pehotinec-kotoryj-skazhet-est/
дыров - интервью.jpg
Рамзан Кадыров дал интервью журналистам "Интерфакса" Ренату Абдуллину и Андрею Новикову, в котором разъяснил свою позицию и сообщил, чем займется в случае отставки. Кроме того, он раскритиковал внесистемную оппозицию, в которой видит прямую угрозу безопасности страны, и рассказал о своих отношениях с Борисом Немцовым, убитым чуть больше года. Приводим интервью полностью.
- Рамзан Ахматович, на минувшей неделе вы заявили, что готовы покинуть пост главы Чеченской республики. Обсуждали ли вы с руководством страны ваше будущее, возможный уход, кандидатуры преемников?
- Нет. Этот вопрос не обсуждался. Его не поднимали. Если бы и обсуждали, не стал бы говорить. Есть определённые правила озвучивания подобных вопросов. Первенство их обнародования принадлежит Кремлю. До истечения срока полномочий остаётся еще более месяца. Журналисты спросили, а я высказал своё мнение, так как оно у меня есть и я обязан его иметь. Теперь оно известно. Я при поддержке федерального центра решил поставленные передо мной и командой задачи. Результаты видны всем. Читать далее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий