понедельник, 29 февраля 2016 г.

В Москве мигрантка из Средней Азии отрезала ребёнку голову

http://ruh666.livejournal.com/106178.html
взято отсюда http://right-dexter.com/analytika/rossiya/v-moskve-migrantka-iz-srednej-azii-otrezala-rebyonku-golovu/
В Москве мигрантка из Средней Азии отрезала ребёнку голову.jpg
Сегодня полиция оцепила станцию «Октябрьское поле» из-за женщины, одетой полностью в черное, которая пришла к метро с окровавленной головой ребенка и начала кричать «Аллах Акбар». Позже она была задержана. Преступницей оказалась 38-летняя Гюльчехра Бобокулова, уроженка Самаркандской области Узбекистана. По предварительным данным, убийца была няней. После совершения убийства она отправилась к станции метро Октябрьское поле, держа в руках отрезанную голову, и обещала себя взорвать.
"Я ненавижу демократию. Я террористка. Я вашей смерти хочу. <…> Вы настолько заматерели, вы столько нас уничтожали. Смотрите, я смертница, я умру, через секунду конец света", - кричала убийца перед задержанием.

Ранее стало известно, что в квартире одного из жилых домов по улице Народного ополчения после тушения пожара было обнаружено обезглавленное тело девочки 4 лет. Согласно предварительным данным, дождавшись, пока родители со старшим ребенком покинут квартиру, Гюльчехра Бобокулова по неустановленным причинам совершила убийство ребенка, подожгла квартиру и скрылась.
Конечно, скорее всего, Гюльчехру Бобокулову признают невменяемой, но то, что исламизация России потихоньку даёт свои плоды, отрицать всё тяжелее.
Доктор околовсяческих наук и профессор рюхизма Обдолбай Хохотаев

Комментариев нет:

Отправить комментарий